+7 499 577 02 05

 

Работаем круглосоточно - без выходных

Распродажа Садовых Качелей

Нашел дешевле - вернем деньги

24990 руб 35000 руб
24990 руб 35000 руб
19990 руб 26000 руб
16990 руб 27000 руб
16990 руб 27000 руб
16990 руб 28000 руб
16990 руб 28000 руб

Распродажа садовых качелей

 

Совершать покупки во время сейла в России - часть повседневной жизни. Особенно выгодно - распродажа садовых качелей в дорогой ценовой категории.

 

Почему это так востребовано и какие минусы имеет?

 

Покупатель при покупке садовых качелей со скидкой получает

 

  • Выгоду в цене: 30% - 50%
  • Товар более высокого класса за ограниченный бюджет

 

Минусы акций

 

  • Узкий ассортимент
  • Ограниченное время – вне сезона
  • Не во всех городах

 

 

Опасность при покупке дешевых садовых качелей на распродажи

 

Распродажа подразумевает снижение цены регулярного, и качественного ассортимента на 30% - 50%. На рынке присутствуют не чистоплотные производители и продавцы, которые снижают цену на товар, и ухудшают при этом качество. Это обман покупателя.

 

Будьте внимательны во время сейла. Тщательно сравнивайте параметры товара со скидкой с регулярным ассортиментом.

 

 

Рынок меняется - сегодня прослеживаются три тенденции:

 

 

Постоянные Акции – круглый год

 

Покупательная способность последние годы снижается, продажи дорогих моделей падают. Хороший, качественный товар выставляется на полки по конкурентной, но дорогой цене. Проводится Мега акция – скидка 40% - 50% на этот дорогой ассортимент, раз в месяц на протяжение недели. Повторяется это каждый месяц в течение года. Покупатель приучается к этому поведению, и весь год покупает продукты этого производителя только на акциях в прок, что бы хватило до следующей акции. Львиная доля оборота уходит к ассортименту с таким маркетинговым подходом.

 

Качественный товар по доступной цене

 

Лидеры рынка чувствуют себя комфортно даже на падающем спросе. Для увеличения продаж, они создают специальные линейки высокого качества, но изначально с нулевой или негативной маржой. Для компании этот убыток не играет роли, но результат такой маркетинговой политики огромный. Потребитель получает качество по первой цене, растет лояльность к этому бренду со стороны не обеспеченных покупателей и со стороны магазинов. Производитель увеличивает продажи на падающем рынке.

 

 

Прямые онлайн продажи от производителя без посредников

 

Эра посредников прошла. Покупательная способность падает, клиент не готов платить дополнительную маржу для посредников. Крупные сетевые магазины сдают позиции специализированным интернет магазинам. Сетевые магазины делают 100% наценку, а интернет магазины – 30%. Даже распродажа садовых качелей в Леруа Мерлен, Оби, Твой Дом, Лента дороже чем регулярный товар в интернет магазинах. У клиента интернет магазина появляется огромная выгода. Часто, сам производитель открывает интернет магазин с доставкой по всей России – получаете распродажу от производителя.

 

 

Вывод для потребителей – ищите выгодные сделки, сравнивайте параметры товара, не попадайтесь в сети мошенников – найдите уникальные распродажи садовых качелей в Москве

google-site-verification: googleb75478ef18b036c1.html